Основная информация

Группа «Сервер» и ее обучение.

Рейтинг: 0
Создана 8 лет назад
Владелец Admin

Стена группы

Загрузка...
7 лет назад
#
Лабораторная работа №5. Визуализация трехмерных объектов. Создание трехмерной модели автомобильной покрышки (бескамерной).

Задание: Создать трехмерную модель автомобильной покрышки (бескамерной). Расположить ее на сцене, установив источники света в верхних левом и правом углах. Провести рендеринг и опубликовать на сайте полученное двумерное изображение (в изометрической проекции).
7 лет назад
#
Лабораторная работа №4. Визуализация трехмерных объектов. Создание трехмерной модели монеты Украины (на выбор — 1, 2, 5, 10, 25, 50 копеек).

Задание: Создать трехмерную модель монеты Украины (на выбор — 1, 2, 5, 10, 25, 50 копеек). Расположить ее на сцене, установив источник света в верхнем левом углу. Провести рендеринг и опубликовать на сайте полученное двумерное изображение (в изометрической проекции).
8 лет назад
#
Лабораторная работа №3. Визуализация трехмерных объектов. Создание трехмерной модели стеклянного граненого стакана с водой.

Задание: Создать трехмерную модель стеклянного граненого стакана с водой. Расположить его на сцене, установив источник света в нижнем левом углу. Провести рендеринг и опубликовать на сайте полученное двумерное изображение (в изометрической проекции).
8 лет назад
#
Лабораторная работа №2. Визуализация трехмерных объектов. Создание трехмерной модели болта с метрической резьбой и гайки.

Задание: Создать трехмерную модель болта с метрической резьбой. Материал — инструментальная сталь. Головка болта — шестигранная, с фасками. Расположить их на сцене рядом друг с другом, расставив источники света с трёх сторон. Провести рендеринг и опубликовать на сайте полученное двумерное изображение (в изометрической проекции).
8 лет назад
#
Лабораторная работа №1. Создание простейших трёхмерных фигур — октаэдра, икосаэдра и додекаэдра.

Задание: Создать три трёхмерные фигуры — октаэдр, икосаэдр и додекаэдр и три стиля поверхности — зеркальный, матовый и бархатный. Расположить их на сцене рядом друг с другом, расставив источники света с трёх сторон. Провести рендеринг и опубликовать на сайте полученное двумерное изображение (в изометрической проекции).
8 лет назад
#
Добро пожаловать в группу «Сервер». Данная группа изучает дисциплину «Программирование в 3D».